UA / RU
New Panamera

Привод и шасси, особенности

| New Porsche Panamera

 

Тормозная система
 
Уже более 60 лет мы работаем над тем, чтобы наши автомобили становились еще более быстрыми. Но чем больше скорость, тем выше требования к тормозам. Поэтому новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с моноблочными шестипоршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси, и такими же суппортами с четырьмя поршнями на задней оси.
 
Тормозные диски - вентилируемые с насечкой (передние диаметром 360 мм, задние - 330 мм для модели Panamera 4S; 410 мм и 380 мм соответственно для модели Panamera Turbo). Они улучшают торможение даже в экстремальных условиях, а тепло от дисков отводится более эффективно.
 
Моноблочные тормозные суппорты имеют защищенную конструкцию, которая делает их более легкими и устойчивыми к деформации. Ход педали тугой, с четким срабатыванием, а тормозной путь удивительно короткий.

 

Композитные керамические тормоза Porsche (PCCB)

В качестве опции предлагаются композитные керамические тормоза Porsche, которые очень хорошо проявили себя в автоспорте.
 
Передние перфорированные керамические тормозные диски системы PCCB в новых моделях Panamera имеют диаметр 420 мм, задние - 390 мм, что еще больше повышает эффективность тормозной системы. PCCB включает окрашенные в желтый цвет 10-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и четырехпоршневые - на задней.

Они обеспечивают гораздо более высокое тормозное усилие и исключительную надежность. PCCB гарантирует более короткий тормозной путь даже на самой сложной трассе и в условиях гонки. Безопасность во время торможения на высокой скорости улучшена благодаря улучшенному сопротивлению износу. Еще одно преимущество PCCB - очень малый вес керамических тормозных дисков: они примерно на 50% легче, чем стандартные диски такого же диаметра. 

Результат - более высокая курсовая устойчивость и повышенный комфорт, особенно на неровной дороге, а также улучшенная маневренность и управляемость.

 
 
Новая 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)
 
Выжимать дополнительную мощность из двигателя смысл только в том случае, если Вы знаете, как будете ее использовать, а также насколько быстро и эффективно это будет происходить.
 
Новые модели Panamera комплектуются новой 8-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением (PDK). Она передает на колеса невероятно высокий крутящий момент и гарантирует ускорение, которого можно ожидать от спортивного автомобиля.
Передачи с первой по шестую имеют спортивные значение передаточных чисел, а максимальная скорость достигается на шестой передаче. В седьмой и восьмой передач большое передаточное число помогает поддерживать низкие обороты двигателя на высокой скорости.
 
Это повышает топливную экономичность и комфорт в длительных путешествиях. Передачи переключаются четко, за миллисекунды, без ненужного отключения привода - как и следовало ожидать от спортивного авто.
 
 
 
 
Пакет Sport Chrono с переключателем режимов
 
Нажмите на кнопку - и Вы получите выброс адреналина. Пакет Sport Chrono включает еще более спортивные настройки ходовой части, двигателя и трансмиссии. Пакет дополняет систему Porsche Communication Management (PCM) цифровым и аналоговым секундомером, диаграммами на комбинации приборов, которые показывают продольное и поперечное ускорение, а также дисплеем времени прохождения круга. Новинка - переключатель режимов на руле с кнопкой SPORT Response, такой же как на модели 918 Spyder. Доступны четыре режима: обычный, «спорт», «спорт плюс» и индивидуальный. Все они помогают лучше адаптировать характеристики автомобиля к различным стилям вождения.
 
В режиме «спорт» повышаются динамические характеристики и четкость рулевого управления. В режиме «спорт плюс» двигатель становится еще более чувствительным к нажатию на педаль акселератора. Настройка ограничителя оборотов двигателя становятся более строгой. Системы Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) увеличивают жесткость подвески, помогая отчетливее входить в повороты. Адаптивная пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет и увеличивает жесткость пружин. Рулевое управление задним мостом включается в режим повышенной маневренности. В пакет входит также функция спортивного старта Launch Control, которая гарантирует максимальное ускорение при старте с места.
 
Секундомер на панели приборов отображает время поездки и может использоваться как обычные часы. В информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management (PCM) добавляется функция отображения времени прохождения круга и других измерений
 
SPORT Response
 
После нажатия на эту кнопку, расположенную в центре переключателя режимов, двигатель и трансмиссия переходят в режим максимальной мощности (необходим, например, при обгоне).
Иначе говоря, примерно на 20 секунд автомобиль становится максимально приемистым.
 
PSM Sport
 
Пакет Sport Chrono включает спортивные настройки системы управления курсовой устойчивостью Porsche Stability Management (PSM). PSM работает в фоновом режиме и помогает вести автомобиль в еще более спортивном стиле. Вы получите больше удовольствия от управления Вашим Panamera.
 
 
Режим SPORT
 
Потребление топлива/выбросы * Panamera Turbo: городской цикл, л / 100 км: 12,9-12,8; загородный цикл, л / 100 км: 7,3-7,2; комбинированный цикл, л / 100 км: 9,4-9,3; выбросы CO2, г / км: 214-212.
 
В режиме SPORT системы автомобиля переходят из настроек для комфортной езды на спортивные. Электронная система управления двигателем переводит его в режим мгновенного отклика на нажатие педали акселератора. Динамика двигателя становится более выраженной. В режиме SPORT коробка передач переключается на повышенные передачи медленнее, а на пониженные - быстрее.
 
Система активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и рулевое управление задним мостом также переходят к режиму SPORT, увеличивая жесткость подвески и обеспечивая еще более четкое и точное вхождение в повороты.
 
 
Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) та Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
 
Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) - это система активной стабилизации крена с ультраспортивнимы настройками. Она регистрирует поперечный наклон кузова в поворотах в самом начале крена и компенсирует его. Кроме того, система уменьшает поперечную неустойчивость автомобиля на неровной дороге.
 
Новая система впервые использует активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Они имеют очень малое время отклика и спортивные настройки. Результат - улучшенные ходовые качества.
 
В сочетании с PDCC Sport система PTV Plus повышает динамику и устойчивость автомобиля. Учитывая такие параметры, как угол и скорость поворота руля, положение педали акселератора, курсовая устойчивость и скорость авто, она улучшает отклик и точность системы рулевого управления, включая тормоз левого или правого заднего колес. На высокой скорости или при ускорении на выходе из поворота электронное управление блокировкой дифференциала заднего моста с полностью регулируемым распределением крутящего момента гарантирует повышенную устойчивость и сцепление с дорогой.
 
Какой общий эффект? Мощное сопротивление боковым силам, которые нарушают устойчивость автомобиля. Отличное сцепление с дорогой. Высокая маневренность на любой скорости, четкий вход в повороты и сбалансированные характеристики распределения нагрузок. И, соответственно, больше удовольствия в прохождении поворотов.