Porsche Macan

Жизнь в стиле Porsche

Новый Macan. Жизнь в стиле Porsche.

Идея Macan

 
          Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создавая автомобиль, который относится к классу компактных SUV: 5 дверей, 5 мест, полный привод и, разумеется, возвышенная посадка. Но в этом перечне еще кое-что отсутствует.
 
          То, что способно вдохнуть жизнь. То, что позволяет ощутить дорогу каждой клеточкой своего организма. То, что доставляет нам яркое удовольствие от вождения. То, что предлагает достаточно места для людей, которым нужен автомобиль для хобби, досуга, спорта, но не нужны компромиссы. Компактный, цельный, яркий и к тому же очень мощный. Пригодный к повседневной эксплуатации, но совсем не будничный.
 
          Именно по этим правилам мы и создавали новый Macan. В трех различных ипостасях. Но каждый из них – спортивный автомобиль. Каждый не имеет аналогов в своем сегменте. Каждый – настоящий Porsche – по дизайну, динамике движения, оснащению. От особенно спортивного варианта с литерой S и эффективного марафонца с дизельным двигателем до модели Turbo – нового эталона технических возможностей в своем классе автомобилей.
 
          Все модели Macan разработаны, испытаны и построены в соответствии с философией Porsche. Говоря конкретнее, мы переносим спортивный стиль с гоночных трасс в повседневную жизнь. И делаем это с максимальной эффективностью, безопасностью и комфортом. Мы ничто не оставляли без внимания. И добились полного выполнения нашими инженерами поставленной перед ними высокой задачи – создания первого спортивного автомобиля среди компактных SUV.
 
          Новый Macan создан для яркой жизни. В которой всегда есть место для стремления к новым открытиям и щекочущим нервы приключениям. В которой новые задачи являются стимулом для дальнейшего развития. Новый Macan создан для настоящей, динамичной жизни, которая не ограничена никакими условностями и поэтому оказывается такой аутентичной. Непосредственной и интересной.
 
          Это спортивный автомобиль, который дает нам то, что мы ищем в повседневной жизни – ощущение радости жизни.
  

Дизайн кузова

       

  Уже лицо нового Macan выдает его спортивный характер. Характерные фары установлены в капоте. Большие воздухозаборники в переднем фартуке готовы направить живительный воздух в двигатель. Каждую секунду. Капот проходит вплоть до колесных арок – тем самым передняя часть смотрится широкой и мощной. Это стилевое решение вызывает в памяти легендарный Porsche 917, который в свое время выиграл огромное количество гонок, в том числе и 24-часовой марафон в Ле-Мане. Он в течение 39 лет удерживал рекорд трассы.


          Вид сбоку типичный для Porsche. Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, как у хищника перед прыжком. Линия крыши спускается по направлению к задней части, что придает профилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

 
          Обращают на себя внимание боковые накладки нового Macan. Они расставляют спортивные акценты, а их дизайн напоминает стилистическое решение, использованное в 918 Spyder. Они визуально уменьшают двери, делают борта более узкими и спортивными. Накладки предлагаются в цвет кузова, цвета черной лавы (Lava Black) или же – особо эксклюзивный вариант – из карбона.
          Тот факт, что дизайн отражает высокие возможности автомобиля, подтверждают его колеса – они предлагаются размером до 21 дюйма. По тормозным суппортам можно узнать модель Macan: у вариантов с литерой S они серебристые, а у Turbo – красные. Типично для Porsche.
 
 
Дизайн салона
 
 
 
 
          Мы как создатели спортивных автомобилей твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой одно единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль. Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой, однако прекрасно чувствуете ее.
 
          Все самое важное всегда находится у Вас перед глазами и под рукой. Панель приборов с тремя “колодцами”, как у классического спортивного автомобиля. Тахометр с соответствии с этой традицией находится в центре. Справа от него – 4,8-дюймовый цветной дисплей. На него кроме всего прочего выводится информация бортового компьютера.
 
          Типичная для спортивных автомобилей наклонная центральная консоль способствует тому, что расстояние, которое приходится преодолевать руке до рычага PDK и кнопок управления основными функциями автомобиля, будет минимальным. Замок зажигания, как и принято на Porsche, находится слева.
 
          Новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо по своему дизайну напоминает рулевое колесо 918 Spyder и заботится о сохранении главного принципа автоспорта – руки должны оставаться на руле. Два лепестка позволяют эргономично, быстро и легко менять передачи.
 
          Акустические системы и навигационная система созданы с учетом требований эргономики. Они оснащены цветным сенсорным дисплеем с высоким разрешением и обеспечивают удобное, интуитивное управление.
 
          Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья, которое складывается в соотношении 40 : 20 : 40, можно легко адаптировать Macan к своим потребностям.
 
          Кстати, об адаптации: Вы можете придать салону еще больше индивидуальности благодаря многочисленным опциям. Палитра материалов и декоров исключительно широкая – от классического до спортивного стиля. Для большей эксклюзивности Вы можете заказать полную отделку салона Macan кожей или декоративные планки из темного корня орехового дерева. Для создания спортивной атмосферы подойдут карбон или матовый алюминий. Главное правило индивидуальной комплектации Macan очень простое: никаких ограничений.
 
Принцип Macan
 
 
          Начнем с главного. Все двигатели – от шестицилиндрового турбодизеля до шестицилиндровых силовых агрегатов с двумя турбинами – отличаются не только впечатляющими техническими характеристиками и высокой эффективностью, но и типичным эффектным звуком. Активный полный привод позволяет направить мощность новых моделей Macan ко всем четырем колесам. Система является эталонной по динамике и устойчивости движения. Серийные разноразмерные шины – как у 911-го – обеспечивают еще более уверенную тягу и маневренность.
 
          Серийная коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет переключать передачи, как в автоспорте – за миллисекунды и без прерывания тягового усилия. Кроме того, система имеет режим движения накатом, позволяющий сократить расход топлива и вредные выбросы. В выполнение этой цели свой вклад вносят также функция Auto Start Stop, система управления тепловым режимом и другие меры.
 
          Серийная подвеска на стальных пружинах обеспечивает типичное для Porsche точное, уверенное движение. Она может быть дополнена опциональной активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая входит в базовую комплектацию Macan Turbo. Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы амортизаторы стали еще точнее реагировать на соответствующий стиль вождения. Для еще более высокой динамики и комфортабельности движения предлагается пневмоподвеска. Вместе с ней Macan располагается на 15 миллиметров ближе к земле. Благодаря функции регулировки высоты кузова можно выбрать оптимальное для различных условий движения положение кузова, выбрав один из трех возможных уровней.
 
          Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) позволяет ощутить в поворотах, что значит принцип Macan. Причем ощутить это особенно ярко. Система использует перераспределение крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала для улучшения точности и надежности управления. Кроме того, она повышает маневренность автомобиля на поворотах.
 
          Активная безопасность также учитывает требования принципа Macan, а тем самым и требования спортивных автомобилей. Серийная система Porsche Stability Management (PSM) обеспечивает устойчивость в предельных динамических режимах. Также типичны для Porsche надежные тормоза, которые устанавливают новые стандарты замедления.
 
          Опциональные системы помощи снимают с водителя значительную часть выпадающей на него нагрузки и позволяют получать больше удовольствия от управления автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, включая функцию Porsche Active Safe (PAS), регулирует скорость в зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства. Система помощи при перестроении контролирует “слепую зону”, а система слежения за разметкой помогает держаться в пределах своей полосы движения.
 
          Яркую жизнь можно также измерить в битах и байтах. Например, с помощью Porsche Car Connect. Опциональные дистанционные услуги и система отслеживания Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) снабжают водителя всей самой важной информацией о его Macan – причем не только, когда он сидит за рулем. К прочим цифровым возможностям Macan относится подключение к социальным сетям или поиск объектов инфраструктуры с последующим вводом их координат в навигационную систему. Всегда быть на связи – это также один из принципов спортивного автомобиля.
 
Характер
 
 
 
Потребление топлива* моделей Macan:
  • В городе 11,8 л / 100 км -11,3 л / 100 км
  • За городом 7,8 л / 100 км - 7,3 л / 100 км
  • Смешанный цикл 9,2 л / 100 км - 8,7 л / 100 км
  • Выброс CO2, г/км 216 - 204.
          Особенно мускулистый передний фартук с боковыми пластинами больших воздухозаборников зарезервирован только за Macan Turbo. В результате автомобиль приобретает исключительно динамичный вид. Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом обеспечивают оптимальное освещение дороги, а тем самым и Вашу безопасность. Об этом также заботится необычный дневной свет с четырьмя точечными светодиодными источниками.
 
          Кроме того, Macan Turbo отличается наличием передней спойлерной кромки, принцип дизайна которой позаимствован у 918 Spyder. Обращают на себя внимание также указатели поворота и габаритные фонари, как бы “подвешенные” в боковых воздухозаборниках. Под ними – светодиодные противотуманные фары. Боковые накладки окрашены в цвет кузова. Облицовки порогов SportDesign подчеркивают мощный профиль. Также типично для Turbo: надпись Macan turbo на крышке багажника.
 
          3,6-литровый двигатель V6 с двумя турбинами выдает невероятную мощность 294 кВт (400 л.с.). С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 266 км/ч. Это не просто цифры. Это недостижимые в сегменте показатели технических возможностей. При одновременно высокой эффективности.
 
          19-дюймовые диски Macan Turbo входят в базовую комплектацию, за ними располагаются красные тормозные суппорты с большими тормозными дисками. Подвеска на стальных пружинах серийно оснащена Porsche Active Suspension Management (PASM), что способствует повышению спортивности и комфортабельности движения.
 
          Серийный пакет отделки салона Macan Turbo кожей подчеркивает высокий уровень исполнения салона. Еще одна особенность базовой комплектации – Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем и большим сенсорным экраном. Также серийно предлагается аудиосистема BOSE® Surround Sound. Она благодаря общей мощности 545 Вт и 14 динамикам, включая активный сабвуфер, обеспечивает звук высочайшего качества.