Двигатель

Регенерация противосажевого

фильтра DPF | Range Rover 2018 -

Процедура регенерации противосажевого фильтра

Если на информационной панели центра сообщений появляется сообщение DPF FULL, (Противосажевый фильтр полон. См. Руководство по эксплутации автомобиля), выполните следующую процедуру.
 
При выполнении этой процедуры следует соблюдать соответствующие ограничения
скорости, нормы и правила.
 
 
 
Всегда принимайте во внимание дорожные и погодные условия и управляйте автомобилем, учитывая движение других транспортных средств.
 
  • Прогрейте двигатель на ходу до нормальной рабочей температуры. Прогрев двигателя до рабочей температуры не следует выполнять на холостых оборотах
  • Продолжайте движение автомобиля еще двадцать минут, поддерживая скорость более 48 км/ч (30 миль/ч), а обороты двигателя 2500 – 4000 об/мин
Примечание: Для поддержания нужных оборотов двигателя может понадобиться использование системы CommandShift.
 
Если регенерация прошла успешно, предупреждение исчезнет. Если предупреждение остается,
повторите операцию. При езде по бездорожью во время процесса регенерации может потребоваться большая степень нажатия педали акселератора.
 
Примечание: Если после трехкратного выполнения регенерации предупреждение не исчезает, обратитесь на USP | Service
 
 

 
Автомобили с дизельными двигателями оснащаются противосажевым фильтром (DPF), обеспечивающим более эффективное снижение токсичности отработавших газов. При обычных условиях вождения частицы отработавших газов собираются в фильтре.
 
Очистка фильтра, именуемая также регенерацией, производится автоматически приблизительно каждые 300—900 км, в зависимости от условий вождения, и требует прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.
 
Такая самоочистка осуществляется, когда автомобиль постоянно движется со скоростью от 60 до 112 км/ч (от 40 до 70 миль/ч). Обычно процесс занимает 10-20 минут. Самоочистка также может происходить и на меньшей скорости автомобиля, но при средней скорости автомобиля 50 км/ч (30 миль/ч) ее продолжительность будет дольше.
 
ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
 
ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF) И ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ ?

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
 
С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов. Он также известен как дизельный сажевый фильтр (DPF). Автомобили, оснащенные фильтром DPF, обладают более низкими показателями токсичности отработавших газов. Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.
 
Автоматическая очистка
 
При обычных условиях вождения частицы отработавших газов скапливаются в соответствующем фильтре. Когда это необходимо, очистка фильтра выполняется автоматически в ходе процесса, называемого «регенерацией». В большинстве случаев фильтр очищается автоматически. Указанный процесс происходит при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.
 
Сигнализаторы
 
При некоторых условиях вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося транспортного потока или низкая температура окружающего воздуха) регенерация не может быть выполнена. В таком случае на приборной панели отображается сигнализатор.

Янтарный
 
 
Янтарный сигнализатор указывает на необходимость регенерации. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью 60–112 км/ч в течение 20 минут. Если самоочистка не будет выполнена, это может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля.

Красный
 
 
 
Красный сигнализатор указывает на то, что фильтр заполнен.
В этом случае обратитесь к USP | Service при первой возможности.
 

Зеленый
 
 
Зеленый сигнализатор загорается, когда регенерация завершена. Во время самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива. Ваш фильтр DPF был очищен автоматически, и вы можете продолжить управление автомобилем обычным образом.
 

Подробнее
 
САМООЧИСТКА ФИЛЬТРА:

Некоторые условия вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося потока транспорта или низкая температура окружающего воздуха) могут не обеспечивать достаточную возможность для автоматического запуска самоочистки фильтра. В этом случае на информационной панели отображается предупреждающий сигнализатор, в зависимости от статуса:

  1. Янтарный: необходима самоочистка фильтра. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью выше 60 км/ч (40 миль/ч) в течение 20 минут.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Невыполнение данного условия для активации самоочистки фильтра может повлечь снижение мощности автомобиля. Янтарный сигнализатор фильтра может сменяться красным сигнализатором, означающим, что фильтр необходимо заменить.

  2. Красный: фильтр отработавших газов заполнен. При первой возможности обратитесь к дилеру / в авторизованную мастерскую.

ПРИМЕЧАНИЯ

Во время процедуры самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива.

ПРИМЕЧАНИЯ

При регулярном использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы выхлопная система может выделять дым при запуске процедуры самоочистки. Это вызвано сжиганием частиц серы и не является признаком неисправности. По возможности используйте только дизельное топливо с низким содержанием серы.