UA / RU
New Range Rover Sport

Производительность

| Range Rover Sport 2018 -

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает великолепные отклик и управляемость даже на крутых виражах. Дифференциал с электронным управлением и тормозная система автомобиля непрерывно распределяют крутящий момент двигателя между всеми колесами, обеспечивая устойчивость в поворотах.

  

 

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Отслеживает поведение Range Rover Sport, при необходимости корректируя его для повышения устойчивости. Система динамического контроля устойчивости снижает крутящий момент двигателя и подает нужное тормозное усилие, чтобы скорректировать направление движения автомобиля.

  

 

СИСТЕМА УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
 
Система уменьшения высоты подвески на высоких скоростях* использует пневматическую подвеску с электронным управлением. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива, она опускает автомобиль на 15 мм, как только скорость увеличивается до 105 км/ч. 
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА DYNAMIC
 
Автомобили с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, активным дифференциалом с электронным управлением и системой динамического распределения крутящего момента на колесо снабжены дополнительной настройкой — программой Dynamic. Она выполняет регулировку подвески, обеспечивая еще больший контроль над автомобилем, исключительную управляемость и ускоренный отклик на действия водителя.